Клаас Схилдер

Клаас Схилдер

Клаас Схилдер родился 19 декабря 1890 года в городе Кампен. Его отцом был Иоганн Схилдер а матерью –  Гретье (урожденная Ляйдеккер). Схилдер посещал реформатскую среднюю школу (гимназию), по окончании которой, сдав экзамены, поступил в богословский колледж реформатских церквей (17 сентября 1909 года). В этом учебном заведении его профессорами были Л. Линдебоом, М. Ноордтзей, А. Г. Хониг, Х. Бауман, Д. Риддербос, Т. Хукстра, а также Д. Д. Ессер и А. Ноордтзей, которые впоследствии стали профессорами богословия в государственном университете Утрехта.

 

В этом богословском колледже он сдал предварительный экзамен 24 июня 1910 года, первую часть экзамена на соискание кандидатской степени 11 октября 1912 года, а вторую (которая гарантировала ему получение степени кандидата богословия) – 23 января 1914 года (с отличием). После сдачи двух церковных экзаменов, подготовительного и окончательного, Клаас Схилдер был рукоположен на служителя Слова в реформатских церквях. Он начал пасторское служение в церкви в Амбт-Фолленхоув. Там же он женился на Анне Иоганне Вальтер 21 июня 1914 года. Впоследствии Схилдер служил в церквях в Флаардингене, Горинхеме, Дельфте, Угстгейсте, а 27 июня 1928 года стал проповедником в церкви Роттердам-Дельфсхавена.

 

26 сентября 1933 года Клаас Схилдер становится почетным пастором церкви Дельфсхавена, ожидая решения относительно его назначения  на должность профессора богословского колледжа в Кампене. В этом колледже он начал свою преподавательскую деятельность вступительной лекцией (17 января 1934 года), в которой  подверг критике учение доктора Хайтьемы,  отражающее ошибочное учение Карла Барта. Клаас Схилдер каждый день читал лекции, за исключением того времени, когда он посещал США в 1939 и 1947 годах. В годы немецкой оккупации он  более или менее регулярно продолжал читать свои лекции.

 

Скачать в других форматах:
Скачать в других форматах:
Скачать в других форматах:
Клаас Схилдер, "Плач Рахили"
Скачать в других форматах:

Евангельская Реформатская Семинария Украины

  • Лекции квалифицированных зарубежных преподавателей;
  • Требования, которые соответствуют западным семинарским стандартам;
  • Адаптированность лекционных и печатных материалов к нашей культуре;
  • Реалистичный учебный график;
  • Тесное сотрудничество между студентами и местными преподавателями.