Перейти на главную страницу сайта
  УКР   |   РУС   |   ENG
 В НАЧАЛО
 
 
ИНДЕКС ПО АВТОРУ
 
 
ПО НАЗВАНИЮ
 
 
НАШИ РАБОТЫ И ПЕРЕВОДЫ
 
 
НАША БИБЛИОТЕКА
    Библеистика
       Герменевтика
       Библейское богословие
       Толкования ВЗ
       Толкования НЗ
       Женевская Библия
       Й.Даума о Ветхом Завете
       Толкования
Мэтью Генри

       Серия "Библия
говорит сегодня"

    Систематика
       Откровение
       Бог
       Творение
       Человек и грех
       Христос
       Святой Дух
       Церковь
       Эсхатология
    История церкви
       Ранняя церковь
       Средневековье
       Реформация
       Современная церковь
       Восточная Европа
    Завет
    Этика
    Дары Святого Духа
    Проповедование
    Проповеди
    Семья
    Общество
    Апологетика
    Миссиология
    Дар с неба
    Простые истины
 
 
ТЕСТЫ
 
 
АУДИО
 
 
ВИДЕО
 
 
РЕФОРМАТСКАЯ ЦЕРКОВЬ
    Церковный уклад
    Общая информация
    История
    Реформатские исповедания
       Введение в реформатское богословие
    Литургия
       Литургические формы
    Таинства
    Для детей
 
 
СЕМИНАРИЯ
    Видео-лекции
 
 
FAQ О РЕФОРМАТСКОМ БОГОСЛОВИИ
 
 
ССЫЛКИ
 
 
КОНТАКТ


Теги:
Августин апологетика арминианство библейское богословие Библия благодать Бог брак будущее вера вероисповедания Ветхий Завет Вечеря Господня герменевтика грех дары Евангелие жизнь завет Закон избрание искупление Кальвин кальвинизм крещение литургия Лютер миссиология молитва Новый Завет общество оправдание освящение откровение Пайпер пасторы политика постмодернизм православие предопределение проповеди проповедование пуритане ранняя церковь реформатская церковь Реформация Россия свобода воли Святой Дух спасение Средневековье таинства творение толкование Троица Украина харизматы Христос Церковь человек этика


© Йос Колейн, Дмитрий Бинцаровский


RSS

ПОИСК






   

Стремитесь к серьезному богословскому образованию?
Поступайте в Евангельскую реформатскую семинарию Украины!
Высокий академический уровень.
Бесплатно. Удобно. Полезно. Интересно.



Что такое реформатское богословие?




Реформатское богословие – это не какое-то "особенное", "недоступное" учение. Оно пытается соответствовать общей христианской традиции:

         реформатские богословы полностью принимают символы веры ранней церкви и высоко ценят работы таких отцов церкви, как Ириней, Тертуллиан, Афанасий Великий или Августин;

         реформатские богословы уделяют особое внимание теологическим работам (особенно "Наставлениям в христианской вере") Жана Кальвина, который показал славу Бога и Его свободной благодати;

         реформатское богословие признает авторитет вероисповеданий XVI и XVII веков – Гейдельбергского катехизиса (1563г.), Бельгийского исповедания (1561г.), Канонов Дортского Синода (1619г.), Вестминстерских стандартов (1647-48г.). Это не значит, что эти исповедальные документы имеют такой же авторитет, как Писание. Вместе с тем, реформатские богословы убеждены, что эти вероисповедания правильно выражают библейское учение и дают надежное основание для развития христианской церкви и богословия сегодня.

 

Каковы главные черты реформатского богословия?

Упомянем лишь несколько:

         вера в достоверность Откровения Бога, данного в Святых Писаниях. Библия имеет решающий авторитет во всех вопросах жизни и учения;

         благоговение перед полновластием Бога: наш мир и все живущее в нем сотворено Всемогущим Богом, Который правит всем согласно Своей воле и замыслу;

         осознание полной зависимости человека от Божьей благодати, явленной в Иисусе Христе;

         благодарение за спасение – незаслуженный дар Божий, который мы принимаем только верой;

         ощущение призыва исповедовать и прославлять Божье Имя во всех сферах жизни; этот призыв можно исполнить только возрождающей силой Святого Духа.

 

Какова цель реформатского богословия?

Она состоит в том, чтобы:

         прославить Бога, исследуя и раскрывая богатство Писания: мы хотим любить Бога не только сердцем, но и "всем разумением" (Мф. 22:37);

         защитить истину Евангелия и показать твердые основания нашей надежды (1Петр. 3:15);

         подготовить народ Божий "на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф. 4:12);

         раскрыть волю Божью, так чтобы Бог прославился в жизни Своих детей (1Фесс. 1:11,12)

 

На русском языке уже опубликовано несколько введений в реформатское богословие:

         Жан Кальвин, "Наставления в христианской вере"

         Луис Беркхоф, "Христианская доктрина"

         Джеймс Пакер, "Познание Бога"

 

Реформатское учение очень доступно раскрыто в Гейдельбергском катехизисе.




Категории: FAQ о реформатском богословии  |  Наши работы и переводы

Данный материал предназначен исключительно для предварительного личного ознакомления посетителей этого сайта. Любое коммерческое и иное его использование запрещено.








Комментарии:
№1. Александр Мастрюков 21.01.2014 13:03
Слава Богу что на постсоветском пространстве открылась ещё одна семинария со здравым начинанием и здравыми целями.Я радуюсь что Бог вложил в сердца братьев этим заниматься и взращивать последующее поколение.Слава Богу!!!





Добавьте Ваш комментарий
Ваше имя:
Ваш email:
Ваш комментарий:
Защита от спама. Введите сумму чисел: 6 плюс 2 =



ДРУГИЕ FAQ:


Какие праздники отмечает Реформатская церковь? Почему?
Можно ли христианам принадлежать к какой-либо партии и принимать участие в выборах?
На каком основании вы утверждаете, что вы – избранные? Откуда вы знаете? Не считают ли реформаты себя лучше других потому, что они избраны Богом?
Почему все реформатское богословие построено вокруг доктрины о предопределении?
Почему вы не используете молитвенники на богослужениях?
Вы – представители западной церкви. Почему вы проповедуете на Украине, канонической территории Православной Церкви?
Придерживаетесь ли вы символов веры?
Что такое реформатское богословие?
 
Reformed.org.ua (©) 2005-2016